Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

knit

День Четвертый. Последний.

26 мая, воскресенье.
Мы там особо не "шопились", но я всё-таки поглядывала на витрины, когда мы проходили мимо магазинов.
Я обратила внимание, что некая продукция локситан у них там значительно дешевле. Я вам не скажу за всю одессу - не скажу про весь магазин, но на некоторые товары я точно знаю цену, потому что регулярно покупаю.

https://instagram.com/p/Bx6zQdCgWLT


В Трире крем для рук стОит всего 8 евро (это 31 шекель)
А у нас, в Израиле, такой крем стОит 49 шекелей.
Очень заметная разница. Но в воскресенье все магазины закрыты, так что Collapse )
promo lenochka_lenusi july 7, 2016 14:50 49
Buy for 10 tokens
Suomenlinna (Sveaborg) Это было 27ое, четверг. Крепость располагается на островах, туда вас довезет "кораблик" по цене городского транспорта. Живописность и красочность на каждом шагу. Накидки на креслах в кафе. Вязано крючком, очень нарядно выглядит! Красота и всякие…
knit

За нами опять следят.

Несколько "ЛИЦ", которые я "увидела".

Месье и леди из семнадцатого века.

С поклоном томным головы
В глаза вам загляну,
Шепну: отдайся, полюби!
Хочу тебя одну!

https://instagram.com/p/Bs3JkuYFjOq

(можно листать)

Collapse )
knit

Сядешь и просто нажимаешь на педаль.

Едем мы как-то в пригородной электричке по югу Франции.
Напротив сидит старушка пенсионерка. Обычно я не разглядываю прям-вот-так откровенно чужих людей; я знаю, что это неприлично. Но эта бабуля привлекла мое внимание: у неё было такое интересное лицо... и почему-то мне показалось, что она могЁть быть одной с нами национальности. И ещё: было немного странно, что она была совершенно без поклажи.
Вдруг поезд останаваливается на какой-то маленькой станции, кругом леса... Бабулька встала, с легкостью подростка сняла с крюка велосипед (я и не заметила, что есть специальное место, где можно свой велик подвесить), вышла в тамбур, сошла на платформу, ловко натянула на голову шлем, села и покатила


Крюки примерно такие:


Collapse )
knit

Иерусалим. Гора Герцля.

Был тёплый ноябрьский день.
(уже смешно)
Мы отправились в Иерусалим в гости к Костиной маме.
Приезжаем, а там какие-то мешки с "запчастями".
Оказывается, мама купила велотренажер (педали крутить), но глубоко разочаровалась в том, что он прибыл в разобраном виде. Собирать она не умеет, да и сил нет. Грустно.

Тренажер:

https://instagram.com/p/BqCvyCjFthx


Иерусалим расположен на высоте примерно 700 метров, там совсем другой климат.
Пошли погулять пока ещё не стемнело.
Collapse )
knit

Пару слов о физкультуре.

Я давно заметила интересную вещь: вот, приди в центральный парк в выходной день и посмотри, КТО бегает (или ХОДИТ, короче, спортом занимается) - все как на подбор стройняшки и мускулистые. Так и хочется им сказать что-то типа КУДА вам? ЗАЧЕМ вам?? ВЫ И ТАК КРАСИВЫЕ И ЗДОРОВЫЕ!!
Я ещё ни разу не видела, чтоб бегал кто-то с весом в 100-150 кг. Хотя ведь они ж должны попадаться, если они есть, правда?

Или вот, допустим, стою я на центральной автостанции, жду автобуса... вокруг меня люди... многие (но не все) что-то жуют (киосков с пищей вокруг полно, а ждать автобуса скучно).
И если проанализировать, ЖУЮЩИЕ (почти) ВСЕГДА ТОЛСТЫЕ (хотя ведь проголодаться после работы может каждый).
Collapse )
knit

Пфальцель.

Моя мама, конечно, погорячилась, когда полезла вместе с нами в гору в Кохеме. Вечером она была "наказана" за свою смелость и прыть\удаль. Короче, всЯ телА болела... и мама сказала, дескать, турист из меня не получился, теперь ездить будете без меня. И, дейстивительно, ведь надо было силы беречь на ресторан , чтоб могла там хоть немного потанцевать...

Короче, после такого интенсивного дня (и Кохем, и Кобленц) - устроили мы себе "свободный день".
Утром я готовила на всех завтрак (маме надо было пойти к врачу): сделала им "по-израильски" брокколи, рис, залила это всё яйцом (добавила пряности, которые привезла из Израиля). Здорово получилось! И маме помогла, и сама "оттянулась" (а то, знаете, как в гостях, или, живя в гостинице, всегда "руки чешутся" что-нибудь сварить, а негде... начинаешь скучать по процессу стряпни... а дома наоборот - пойти поесть в ресторане, или кафе - это праздник (варить не надо и посуду мыть не надо). А если пару дней не моешь посуду, начинаешь скучать. У вас тоже так?

Потом подгоняли маме костюм (юбилярша должна образцово выглядеть).
Слышала, как папа говорит по-немецки (по телефону), он продвинулся со времени моего последнего визита!
Во второй половине дня пошли на прогулку по Пфальцелю (так называется спальный район Трира, в котором живут мои родители). Дима, привычный к безликим многоэтажкам, не переставал удивляться этим двух-трех-этажным разноцветным домикам!



Collapse )
knit

Насущное.

У нас неделю лил дождь (кое-где даже наводнения образовались), потом неделю светило солнце, и Матушка-природа "запуталась", деревья подумали, что наступила Весна, и многое зацвело.


Перед вами рассказ в картинках (с использованием фот из Стаграм)

Пассифлора (страстоцвет), плоды - маракуйя.



Collapse )
knit

Убирайся, если хочешь быть здоров! :-)

Ведь все знают, что спорт - это здоровье.


У нас тут как-то была передача по ТВ, в которой нам рассказали, что сейчас появился такой новый МОДНЫЙ СПОРТ - он заключается в том, что ты типа-бежишь в парке по дорожке и должен по дороге делать то что хочется, то есть, ТО что в данный момент тебе захочется.
Например, ты пробегаешь мимо скамейки, ты останавливаешься и отжимаешься десять раз от этой скамейки, а потом продолжаешь свой бег.
Улавливаете идею?
Вам это ничего не напоминает?
А мне напоминает ДЕТСТВО золотое. Как ты бежишь во дворе, бац, увидел дерево, внезапно захотел на него взобраться и взобрался, потом захотел спрыгнуть - спрыгнул, и дальше продолжаешь бегать, потом вышел из подъезда твой приятель Васька, ты подбегаешь к нему и даешь ему пару пинков, и убегаешь что есть мочи , а он за тобой... вот это был спорт! этт-я понимаю!

и никого не надо было заставлять за абонемент в спортзал бешенные бабки платить. Правда?
Хорошо быть ребёнком!
Collapse )

Я попросила Костю поснимать меня, когда я весело делаю всякие физические работы по дому, и смонтировала весёлый (даже немного шутливый) клип.

Недлинный, чуть больше минуты, не успеете заскучать.


Вообще, надо таким спортом заниматься, которым тебе приятно и интересно - танцами, например (ну, это я про себя) или аэробикой. Можно гулять по лесу быстрым шагом. А если это из под палки - толку не будет, правда?



knit

Летом в Давос плюс свитер.

В эти дни в Давосе проходит ежегодный форум. Хочется сказать в "нашем" Давосе, потому что с тех пор как мы его посетили, он кажется родным городом (ну, так ведь всегда - где побываешь, уже считаешь своим городом).
Когда моя блогоподруга Света услышала, что я была в Давосе, она спросила, принимаю ли я участие в форуме...
ага...ща...Ну, если только как творческая личность...
Но Света, наверно, просто подколоть меня хотела.

Вообще-то, такой вопрос не удивителен, потому что у людей, конечно же, Давос в первую очередь ассоциируется с Форумом.
... а во вторую?
ну, там есть довольно популярный горнолыжный курорт, ....а что там делать летом?
... да, лето - "не сезон", но для жителя Израиля - это чудесное место, потому что... ведь чтО хочется израильтянину летом? - пральна, отдохнуть от жары.
Вот мы и ездим по всяким швейцариям, когда у нас у самих тут за тридцать плюс влажность мучительная.

А с чем у вас ассоциируется Давос?
Для многих это городок неразрывно связан с "Вошебной горой" Томаса Манна.


(под катом сказка про мохеровый свитер)

Мохеровый свитер. Сказка.

Мохеровый Свитер грустно дремал на самой дальней полке в шкафу; ему снились Collapse )



:-) Обязуюсь срочно начать отчитываться о поездке в Давос.