lenochka_lenusi (lenochka_lenusi) wrote,
lenochka_lenusi
lenochka_lenusi

Categories:

...отправить в Интернет :-)



...отправить в Интернет :-)

Друзья, хочу поделиться с вами (и себе на память записать) несколько смешных моментов из жизни о том, как нам полощет мозги протравляет всю душу Интернет, короче, до какой степени он у нас уже в крови и в мозге-костей.

* Попалось на глаза сообщение: дочь Маши Распутиной отправили в Интернет
Перечитываю десять раз, и не понимаю смысла.



* Читаю инструкцию (на бумаге); инструкция написана очень мелкими буквами, ищю кнопку "увеличить текст", на ходу прикидыая, достаточно ли будет 200%...


* Пишу список покупок (ручкой на бумаге); некоторые названия продуктов - на иврите (нет аналогов в русском, или продукты, которые мы уже привыкли называть на иврите), часть - по-английски (может, название какой-то фирмы) ..... короче, в списке используется три языка (русский, иврит и английский) Мысль: ой, как неохота сто раз переключаться с языка на язык, Порыв: напишу сначала всё что по-русски, а потом переключусь на иврит и напишу всё что на иврите.....





Эх, поменьше надо за компом сидеть
:-(





Ах, Клава...

"Помнишь, как несколько лет назад у нас клава сломалась?" - сказал однажды мой муж. "А я сохранил тот текст, как ты в Агенте переписываешься. Хочешь поржать?"
Ааа....дааа... действительно... несколько букв не пропечатывалось... но не хотелось терять связь с родственниками...это было как раз в "осенние праздники"... новый год - Суккот .... магазины были закрыты...
боже... только, это было не в прошлом году, а целых три года назад...оспыдяя...как время-то летит....

(привожу текст без изменений)

чтото
склавиату-ой
ужасно!!!!
нужно
новую
клавиатуу

1аябуквавслове--авлин
и1аябуквавслове_оманс

ну,ладно,чё*т,с,ним!!
вот,за*ятыми,можно,отделять

Елена (03.10.07 20:23) :
**обел,ещё,ведь,не,*аботает
невозможно,слова,д*уг,от,д*уга,отделять!

**идется,новую,клавиату*у,*оку*ать
...
КАК*азВЫХОДНЫЕ
всеМАГАЗИНЫзакыты

да-действительно-какойто-катавый-текст-выходит<###20###img015>
а-у-нас-клавиату*а-ба*ахлит
не-**о*ечатываются-3-буквы<###20###img021>
и-**обел-тоже-не-*аботает
изза-*того-отделяю-слова-д*уг-от-д*уга
с-*омощью-ти*е

Елена (04.10.07 13:12) :
ещё_вместо_бьйабела_можно_нижнее_бодчейкивание
Я_вчейа_с_мамой_так_йазговайивала
УЖАС!!!
она_говоЙит_ето_смешно
говойит_какбудто_я_маленькая_и,тиба,кайтавлю
но_мне_не_смешно<###20###img021>
МНЕ<###20###img019>гйустно

Елена (04.10.07 13:17) :
3_буквы_не_бйобечатываются.
Догадался_какие?
И_бйабел,чёйт_бы_его_бобйал!!!
Ты,навейно,там,*исаешь_ки"ятком_
когда_ето_всё_читаешь
Ща_как_"аз_"йаздник-МАГАЗИНЫ_закйиты!!!<###20###img031>
И_новую_клаву_хйен_кубишь<###20###img030>

был-такой-фильм
"Фо-семейным-обстоятельствам",кажется
Там-ЙоланБыков-игйал

Mihail (04.10.07 21:46) :
девочка и февочка

Елена (04.10.07 21:46) :
так-вот-я-тефейь-как-он-йазговайиваю
ужас!!!
я-ходила-ща-в-суфеймайкет.....

Елена (04.10.07 21:47) :
там-только-одна-клава-осталась
койобка-йазойвана!-ну,я-не-стала-бйать<###20###img020>

Елена (04.10.07 21:48) :
тефей-только-завтйа
(ой,я-боюсь-я-фйивыкну-так-йазговайивать
и-фйивыкну-вместо-фйабела-тийе-ставить

p-можно-фисатьАНГЛИЙСКОЕ!!Осенило!!!

Mihail (04.10.07 21:50) :
переключать сложно

Елена (04.10.07 21:50) :
тефеpь-только(можно-сказать)одной-фуквы-нехватает

мы-уж-скойо-сфать

Елена (04.10.07 21:54) :
<###20###img041>сфать

Елена (04.10.07 21:54) :
а-то-фолучилось-чтото
нефйиличное

Поржали, улучшили себе настроение...
Хотела с вами поделиться...
*целую*

Если друг оказался вдруг... :-)

Вот мы иногда говорим "что, я сама себе враг чтоль?!"
А теперь я точно знаю, что я сама себе ДРУГ!!!


Открываю Мой мир и вижу, что мой друг Я подружилась с Екатериной Воронцовой


        

Итинг стартед

Два прикольных случая о том как копм и блоги входят в нашу реальную жизнь.
Вчера я нечаянно вместо Мики (у нас есть фирма по выпуску салатов)



сказала Микер (мой старый добрый друг из Блогов )

Говорю, мол, у нас капустный салат заканчивается, надо купить МИКЕР ... и задумалась... (чёто не таво сказала).

А ещё: муж сел обедать, пока я печатала какой-то "документ", комп говорит "принтинг стартед" (типа, начинаю печатать) (у вас тоже комп так говорит? и в конце, когда заканчивает, говорит "принтинг комплит" (типа, закончил. Рапортует.)

Мой муж вдруг говорит (таким электронным голосом, кабутта он робот) итинг стартед! (типа, начинаю процесс еды).
ну, мы поржали ... когда тарелка была уже пуста, он сказал "итинг комплит".








Как-то раз, много лет назад у нас сломался комп.
и напевала я:

Жить без компА быть может просто
но-но-но-но-но
Но как на свете без компА прожить?!


Ощущение что кто-то из близких умер... - ну, пральна: "умер" близкий друг и соратник.

Почему все не так, вроде все как всегда
То же небо опять голубое, тот же лес,
Тот же воздух и та же вода
Но КОМПЬЮТЕР НАШ ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ.

Мне не стало хватать его только сейчас
Когда он вдруг-вот вышел из строя.

Он мне спать не давал (!!!!! Эт-точно!!!! ...
Он с восходом вставал
А недавно вдруг вышел из строя.

По ошибке "включила" его я
..... а в ответ тишина . Ах, ну-да! - он ведь вышел из строя!


Хочется постоянно напевать и слушать эту песню Высоцкого. Очень созвучно.

Почему все не так, вроде все как всегда
То же небо опять голубое, тот же лес,
Тот же воздух и та же вода
Только он не вернулся из боя

Мне теперь не понять кто же прав был из нас
В наших спорах без сна и покоя
Мне не стало хватать его только сейчас
Когда он не вернулся из боя

Он молчал невпопад и не в такт подпевал
Он всегда говорил про другое
Он мне спать не давал
Он с восходом вставал
А вчера не вернулся из боя

То, что пусто теперь не про то разговор
Вдруг заметил я нас было двое
Для меня будто ветром задуло костер
Когда он не вернулся из боя

Нынче вырвалась словно из плена весна
По ошибке окликнул его я
Друг оставь покурить, а в ответ тишина
Он вчера не вернулся из боя

Tags: маил, юмор
Subscribe

  • Обещанный отчет про...

    Губермоню. Таки-удалось купить билеты, таки-состоялся концерт. Не отменился; не случилась очередная "фигнюшка" (будь то войнушка, будь то…

  • К нам едет... Губер Ман.

    Игорь Миронович Губерман. Собирается нас посетить. https://instagram.com/p/CPQEMCwADc- В 1991 году, когда мы только приехали в Израиль, там…

  • Жэ ПЭ. Ушко или глазик?

    Давненько я не писала на свою любимую тему - "изучения языка с увлечением и с хохотушками". Я вдруг заметила, что во всех многих языках,…

promo lenochka_lenusi july 7, 2016 14:50 49
Buy for 10 tokens
Suomenlinna (Sveaborg) Это было 27ое, четверг. Крепость располагается на островах, туда вас довезет "кораблик" по цене городского транспорта. Живописность и красочность на каждом шагу. Накидки на креслах в кафе. Вязано крючком, очень нарядно выглядит! Красота и всякие…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Обещанный отчет про...

    Губермоню. Таки-удалось купить билеты, таки-состоялся концерт. Не отменился; не случилась очередная "фигнюшка" (будь то войнушка, будь то…

  • К нам едет... Губер Ман.

    Игорь Миронович Губерман. Собирается нас посетить. https://instagram.com/p/CPQEMCwADc- В 1991 году, когда мы только приехали в Израиль, там…

  • Жэ ПЭ. Ушко или глазик?

    Давненько я не писала на свою любимую тему - "изучения языка с увлечением и с хохотушками". Я вдруг заметила, что во всех многих языках,…