lenochka_lenusi (lenochka_lenusi) wrote,
lenochka_lenusi
lenochka_lenusi

Category:

"Падение" А.Камю.

В пятницу, в рамках празднования моего дня рождения, мы с Костей ходили в театр Каров на спектакль Падение - это по А.Камю, повесть была опубликована в 1956 году, но звучит довольно современно.
Немного о бессмысленности и абсурдности жизни. Короче, не потеряла актуальности.

Это что-называется спектакль одного актера. Единственную роль (Жан Батист Кламанса) исполняет Нико Нитай - главный режиссер театра Каров; он же и перевёл на иврит и обработал.



Спектакль идет не в зале, а в "фойе", там стоят столики и стулья, на которые приземляются зрители в дни обычных спектаклей.
Туда добавили немного декораций и получился "бар", в котором этот Кламанс речи свои и толкает, привлекая зрителей в качестве собеседников.



Зрители освещены наравне с актером. Чувствуешь себя некомфортно, прямо скажем.
Не удается вздремнуть.
Актер постоянно смотрит тебе в глаза (нас, зрителей, было всего семь человек)
Я прочла в Тырнете, что впервые эта пьеса была поставлена в 1975 году, Нико Нитай её перевёл и обработал, и показывал в подвале около пл.Дизенгоф. Пьеса имела необыкновенный успех.
Думаю, что тогда этот окружающе-средный театр был зрителям очень странен.
Как называется такой театр по-русски?
на англ это environmental театр (театр, в котором нет барьера между зрителем и актерами)
environment это "окружающая среда"
Театр окружающей среды? 8-0
Знатоки театра, помогайте!

Во время спектакля Нико иногда немного отвлекался (почти не прерываясь) - один раз подсказал одному зрителю (у которого во рту пересохло), что вода есть в "буфете" (который в двух шагах), и второй раз ходил уменьшать холод кондиционера, потому что одна женщина достала из сумки кофтень и стала её на себя натягивать...


После спектакля Нико Нитай завел с нами беседу, как мы поняли спектакль...
8-0 да! млин...
Прям, как с учениками в школе - разбор произведения Даа.... спрааашивал нас..
Задавал вопросы на понимание текста..
Я себя как на пракическом занятии в университете чувствовала, или даже как в старших классах на уроке литературы. Мне это не понравилось, если честно.

С другой стороны, когда ещё будет возможность поговорить с таким великим человеком (как режиссер театра) в таком узком кругу (и бесплатно).
Нико нам рассказал, что с разными зрителями по-разному проходит спектакль.
*задумалась*
*пытаюсь себе представить других зрителей*
(пожалуй, он прав)

Беседу с нами проводил,
кто как сей текст переварил
поступки, связи объяснял,
усталый мозг обременял.

После беседы, убедившись, что мы правильно поняли спектакль, Нико показал нам несколько фрагментов из других своих спектаклей (типа как реклама... хаха), потом повел в зрительный зал, показать зал (ну, если кто не видел)
На мой взгляд, немного пиаром занимался, короче.
...наверно, у них там совсем плохо идут дела*

А когда продавали входной билет, один билет использованный "подсунули" (без "контроля", то есть одни и те же билеты повторно продают. Костя от этого расстроился и немного оскорбился, а я скорее пожалела их (бедненькие)
Ведь когда зрителей однозначное число - так уж тут и не так вертеться захочется...
А вообще, что-то они отбили мне охоту... что-то немножко перестал мне нравиться этот театр.
Боюсь, придется другой театр осваивать. Хоть и расположены они очень удобно, легко добираться. (особенно летом, когда лишняя минута на солнце это пытка)

Но всё равно, меня очень радует тот факт, что мы стали больше "выходить" и меньше дома "сидеть".
Пусть будут у нас навыки выхода из дома, если так можно выразиться.
:-))
Жизнь многогранна и увлекательна; а то мы замыкаемся как-то дом-работа-дом. А когда выходишь, - видишь других людей, обмениваешься с ними энергией, соприкасаешься с прекрасным (в той или иной форме)
Так что, "выходите", друзья!
и рассказывайте о своих "выходах"!

Tags: Израиль, Тель-Авив, мы вышли в свет, театр
Subscribe

  • Грустный Лаг ба-Омер 2021.

    В прошлом году (из-за короны) Лаг ба-Омер совсем не праздновался, к сожалению. А в этом году Лаг ба Омер был омрачен (но узнали мы об этом только на…

  • "Я съел два багета" 😃 😃

    Мы живем в "русском" районе; наши люди почти привыкли к пасхальной БЕСхлебной неделе. А многие местные соблюдают заповеди и хлеб в Песах НЕ едят.…

  • День Независимости.

    Небольшой видеоотчет о том, как мы провели День Независимости Израиля. Прошлый День Независимости мы сидели дома и, высунувшись из окон, слушали…

promo lenochka_lenusi july 7, 2016 14:50 49
Buy for 10 tokens
Suomenlinna (Sveaborg) Это было 27ое, четверг. Крепость располагается на островах, туда вас довезет "кораблик" по цене городского транспорта. Живописность и красочность на каждом шагу. Накидки на креслах в кафе. Вязано крючком, очень нарядно выглядит! Красота и всякие…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Грустный Лаг ба-Омер 2021.

    В прошлом году (из-за короны) Лаг ба-Омер совсем не праздновался, к сожалению. А в этом году Лаг ба Омер был омрачен (но узнали мы об этом только на…

  • "Я съел два багета" 😃 😃

    Мы живем в "русском" районе; наши люди почти привыкли к пасхальной БЕСхлебной неделе. А многие местные соблюдают заповеди и хлеб в Песах НЕ едят.…

  • День Независимости.

    Небольшой видеоотчет о том, как мы провели День Независимости Израиля. Прошлый День Независимости мы сидели дома и, высунувшись из окон, слушали…