lenochka_lenusi (lenochka_lenusi) wrote,
lenochka_lenusi
lenochka_lenusi

Categories:

Сирмионе.

Из Вероны мы вернулись поздно, очень усталые.

На следующий день (это было уже первое октября, наш последний (полный) день в Италии; улетали мы второго октября) решили не вставать уж-очень рано. Наш последний день на озере Гарда мы спланировали провести в чудесном городке под названием Сирмионе.

Пошли завтракать в 9.20 (оставили себе 40 мин на завтрак. Ну, отзавтракать положено до десяти часов). В столовой мы были одни . Тётка (работник кухни) начала мыть и убирать чуть ли не в 9.30 (чтобы успеть к концу, прям как в совке! не любит работать лишние минуты). Так что мы чувствовали себя немного неловко (типа, мы ей мешаем, какбудто, задерживаем её).

Решили воспользоваться автобусом, нацелились на автобус в 12.11. Но его пришлось пропустить: в него набилось просто жуткое количество школьников.
Ну, ладно, - решили мы. Поедем на следующем.

А пока что сняли несколько кадров в "родном" Дезенцано.







Вот такие пейзажи очень милы моему сердцу.
Море-то у нас есть, а вот тенистых аллей мне очень не хватает. И погоды попрохладнее. (уж очень жарко у нас летом). А такое явление как "золотая осень" у нас почти отсутствует, потому что лиственных деревьев очень мало. У нас много пальм и всяких вечнозелёных. (которые "зимой и летом - одним цветом")

Следующий автобус был пустой (так что мы правильно сделали, что не стали забиваться в тот, битком забитый).
Входя в автобус, я спросила водителя: "В Сирмионе?", а он повернулся ко мне всем телом и драматично говорит: "БОНДЖОРНО!!!!" (мол, может, ты сначала поздороваешься? типа, преподал мне урок правильных манер. После того, что я его тоже поприветствовала в ответ, он мне сказал, мол, ДА, в Сирмионе я еду.

Сирмионе находится на полуострове (который вдаётся в озеро Гарда с южной стороны). Его длина примерно 4 км. А ширина в самой узкой части - буквально несколько метров, ну, метров двести, наверно!
Так прикольно: с одной стороны - вода (озеро), подошёл с другой стороны - там тоже вода. Кругом вода! Как на маленьком острове в океане.





Сирмионе - это город-курорт.
В Википедии пишут, что
Уже во времена Римской республики здесь находился курорт. Многие состоятельные жители Вероны (не исключая поэта Катулла) имели здесь виллы.

В XIII веке городом владели веронские Скалигеры, с именем которых связывают строительство этого впечатляющего замка. С 1405 по 1797 гг. Сирмионе находился во власти Венецианской республики, и всё это время в замке содержался венецианский гарнизон.




Сирмионе мне очень понравился (он меня очень приятно удивил!): узкие улочки, живописные дома, многие поросли зеленью.












Везде, где мы перекусывали, нам попадались очень вежливые, внимательные продавцы.
Симпатичная старательная девушка поджарила для нас "супертост". Она смотрела на меня и разговаривала со мной, как будто я её сестра, или лучшая подруга, которую она не видела 10 лет, и очень хочет угодить, прям не знает куда посадить и как ещё "надоволить".

Ещё из запомнившегося: посетили туалет на набережной за 30 центов - самый дешёвый во всей Италии. Чисто. НО: дырка в полу!!! унитаза нету. Я лет двадцать уже таких "туалетов" не видела.


Тут есть свои горы, парк, природа (не только улицы, по которым толпами ходят туристы). Я присела на скамеечку отдохнуть; вокруг меня прыгают птички, не боятся, ждут что я их покормлю. Наглые такие (почти как голуби в Венеции).





Ели в кафе недалеко от Кастеля. Взяли пиццу, салат с ветчиной, спагетти, ньёки (бурро). Было вкусно, сытно и даже слишком много. Официат был немного странноватый, небольшого ростика, артистично бегал между столиков, со всеми одновременно разговаривал (а иногда и сам с собой), много жестикулировал и щедро пользовался своей мимикой. Поощрял нас говорить по-итальянски, но когда мы не "врубались", переходил на английский.
Спрашивает: Принести хлеба? ... а мы чёт задумались... пауза возникла. Тогда он (так драматично, как будто он на сцене, в пьесе): "Зачем вам хлеб?! (мол, какой я глупый вопрос задал) вы будете есть пиццу!"



Вообще, народ очень добрый, отзывчивый.
В Сирмионе мы стоим, значит, рассматриваем план на огромной доске; подошел дядька, спросил на каком языке мы понимаем, сам по собственной инициативе, объяснил, где мы находимся и проиструктировал где что есть. Ну, мы, собственно, не нуждались; послушали, просто из вежливости и сказали "спасибо".


И неожиданно много немецкоговорящих туристов (вот, именно в Сирмионе).

Уезжали поздно. Вернулись на автобусе, купили билет в автобусе (а говорили, что только в киосках).

В Сирмионе на автобусной остановке, там прям рядом банк (или почта), - я от нечего делать рассматривала, пока ждали автобуса: по стене ползают огромные чёрные пауки (действительно страшные, большие, ну, сантиметра четыре в диаметре, не такие "комнатные" как везде в природе попадаются). Там такая сетка\решетка, а за ней стекло. Я, главно-дело, так близко к ним свой нос подносила, чтоб получше рассмотреть. Смотрю-себе так спокойно, как будто я в зоопарке. Я-то была уверена, что они с ТОЙ стороны стекла, а потом вдруг поняла, что с этой, с моей. Я чуть в обморок не упала. Так испугалась за себя задним числом. Жуть.

Потом, приехав домой, почитала в И-нете про разных пауков. Не успокаивает.

... и не только пауки; то там, то сям, во всех городах - довольно ручные ящерицы, не прячутся.
Впринципе, в Израиле тоже много всяких таких "тварей" , особенно если живёшь на первом этаже, или в частном домике (чем ближе к земле, тем больше живности).

Это микро-фильм про Верону. Немного другого типа, не такие видео, как последнее время я публиковала. Это серьезная такая работа. Я там РАССКАЗЫВАЮ. (типа экскурсовода из себя изображаю хаха).



А это про Сирмионе. Он покороче. Всего 5 минут.
Tags: Италия, Сирмионе
Subscribe

Posts from This Journal “Италия” Tag

  • Голубой грот.

    Туда мы поехали на рейсовом автобусе, который отправляется примерно каждые двадцать минут, в зависимости от сезона и времени дня. Наша авто-улица…

  • Порт Марина Гранде, вид сверху.

    предыдущий пост, про Анакапри В Анакапри у нас было заказано только три ночи. Сейчас расскажу, как так получилось. Ещё в Израиле, когда мы…

  • Анакапри.

    Утро. Анакапри, старый город. (про день приезда читать здесь) Наш самый первый завтрак в гостинице Каприле прошел успешно, хоть и был скуден.…

promo lenochka_lenusi july 7, 2016 14:50 49
Buy for 10 tokens
Suomenlinna (Sveaborg) Это было 27ое, четверг. Крепость располагается на островах, туда вас довезет "кораблик" по цене городского транспорта. Живописность и красочность на каждом шагу. Накидки на креслах в кафе. Вязано крючком, очень нарядно выглядит! Красота и всякие…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Италия” Tag

  • Голубой грот.

    Туда мы поехали на рейсовом автобусе, который отправляется примерно каждые двадцать минут, в зависимости от сезона и времени дня. Наша авто-улица…

  • Порт Марина Гранде, вид сверху.

    предыдущий пост, про Анакапри В Анакапри у нас было заказано только три ночи. Сейчас расскажу, как так получилось. Ещё в Израиле, когда мы…

  • Анакапри.

    Утро. Анакапри, старый город. (про день приезда читать здесь) Наш самый первый завтрак в гостинице Каприле прошел успешно, хоть и был скуден.…