lenochka_lenusi (lenochka_lenusi) wrote,
lenochka_lenusi
lenochka_lenusi

Categories:

Не забудьте сходить на дорожку.

Я тут вчера вечером гуляла и подсмотрела\подслушала небольшую зарисовочку.
Ща расскажу.
Но сначала я должна объяснить, что живу в "русском районе", и наши русские жители очень любят своих детей учить русскому языку. Я вам не скажу за всю Одессу не поклянусь относительно всего нашего городка, но многие говорят дома по-русски, смотрят русское ТВ, детям читают русские сказки, но всё же, когда дети в школе и в детсаду - всё ж на иврите у них там, так что вы догадываетесь, чтО получается в результате.
Но меня всегда умиляет, когда дети, родившиеся в Израиле, слитно говорят по-русски.
Однако, русский у детей всё же неродной, поэтому получается как-то вкривь и вкось...
....и вот иду я в темноте и слышу, как две девочки громко переговариваются.
По громкости догадываюсь, что они кричат друг другу из разных домов (блин, ну как в деревне). ну, подруги, наверно. Весь день вместе провели, не наговорились.
Расстались, но расстаться не могут.

Судя по голосам - или дошкольницы, или младшие школьницы.

Девочка №1: ты что делаешь?
Девочка №2 отвечает: хожу на дорожку.

(это о чём она???)
Девочка №1: ты покупалась?
Девочка №2: нет.
Девочка №1: а я уже покупалась!


Ну, про вечерние купание я догадалась, что это гигиенические процедуры (наверно, душ приняла) перед сном.
Но "ходить на дорожку" я не врубилась, чёйта-такое она делает. Первое, что пришло в голову - это что она на горшке сидит перед сном.
Одна моя блогоподруга работала в школе для немного недоразвитых детей и часто напоминала им "сходить на дорожку". Одна девочка ходит по классу и ищет что-то. Учительница ее спрашивает: чтО ты ищешь?
Девочка: дорожку.
Учительница: зачем?
Девочка: чтоб сходить на неё.

Короче, я тихонько подошла поближе к балкону, где эта странная ходилка ходит на дорожку и увидела большую беговую дорожку по которой она, действительно, ходила.

То есть, хожу по дорожке, она хотела сказать.
Неправильный падеж плюс неподходящий предлог - и вот вам результат. Собеседник сбит с толку.
Какая всётки она у нас сложная, наша русская языка!
))
Tags: Ганей-Авив, Израиль, иностранные языки, мысли, юмор
Subscribe
promo lenochka_lenusi july 7, 2016 14:50 49
Buy for 10 tokens
Suomenlinna (Sveaborg) Это было 27ое, четверг. Крепость располагается на островах, туда вас довезет "кораблик" по цене городского транспорта. Живописность и красочность на каждом шагу. Накидки на креслах в кафе. Вязано крючком, очень нарядно выглядит! Красота и всякие…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments