lenochka_lenusi (lenochka_lenusi) wrote,
lenochka_lenusi
lenochka_lenusi

Categories:

Тырнет - мой лучший друг!

Ни для кого не секрет, что мы все здесь "сидящие" уже совершенно не мыслим свою жизнь без компа, без тырнета, без смартфонов и прочих "радостей".
Но старшее поколение (те, кому сейчас 70-80) далеко не все подружились с компьютером, хотя он буквально ломом ломится в нашу жизнь.
Как пример могу привести одну знакомую старушку, которая с удовольствием читает статьи в Сети на интересующие её темы, но, когда надо "перевернуть" страницу, зовет кого-то из членов семьи. Не подумайте, что у неё парализованы руки или недайбох что-то в этом роде. Она просто БОИТСЯ нажимать на кнопки.
Ещё одна бабулька с радостью общается по Скайпу со своими заморскими друзьями и родственниками, но тоже боится его "включать" и "выключать". Даже от экрана подальше садится на всякий случай... буквально НЕ ДЫШИТ на комп...



Поэтому я очень рада, что мои и родители, и свекры всё-таки в какой-то мере подружились с компом. Я ими горжусь!
До некоторого момента я даже не знала, насколько моя мама сильно подружилась и привязалась к компьютеру.
А узнала я так:

Несколько лет назад у них БАЦ!- сломался комп.
Маме пришлось найти свою записную книжку, сдуть с неё пыль, найти мой номер ТЕЛЕФОНА и позвонить.
Её звонок меня несколько напряг (ведь обычно мы переписываемся в Агенте или в Одноклассниках).
- Что случилось?
Мама почти со слезами в голосе сообщила, что комп КАПУТ. Как жить дальше, мол... всё из рук валится, пропал сон и аппетит.
Я грю: а чё ты так расстроилась? Из-за того что в Агенте не можешь со мной и с другими переписываться?
Мама: НеееТ!!!
Я: *сильно удивлена* а чёж?
Мама: Тырнет - мой лучший друг, я у него всё спрашиваю!!!
Я: всё????

Она: Да!!
- И чтО же это такое ты спрашиваешь?
- Если хочу варить блюдо - спрашиваю рецепт; если что-то болит, пишу симптомы, спрашиваю диагноз и лечение. Всё спрашиваю!

Честно говоря, я не ожидала такой продвинутости.

Вот молодёжь - это да. Они совсем не могут без своих гаджетов. Прям погибнут все как мухи, если смартфоны отобрать.

Если смартфоны отобрать,
Погибнут люди все, как мухи.
Ни старики, ни молодухи
Не смогут в игры поиграть,
Весёлу музыку скачать
и сообщение послать.

Этт как один мальчик мне как-то на полном серьёзе написал в сочинении на тему "Мой лучший друг", что компьютер - это его лучший друг (и ведь обосновал всё, аргументировал чисто-конкретно, типа, он с ним играет, задает ему вопросы, комп знает ответ на любой воспрос, не ругает, всегда готов помочь, никогда не отказывается поиграть, булки не отнимает).

... ой, а помните фантастический фильм про то как один мужчина влюбился в свою операционку.
Я писала про него недавно

А у нас, помнится, пару раз, когда компьтер или интернет ломались, мы прям все дела дома по списку переделали, и уборку забацали, и ненужные вещи выбросили, и наконец-то привели в порядок что-то-там, до чего никогда руки не доходили...

Вот так... Интернет он и Добро, и Зло одновременно.
как всё в этой Жизни.
НЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА.
(моя любимая поговорка)
Tags: мысли, обо мне, юмор
Subscribe

Posts from This Journal “обо мне” Tag

  • Флешмоб детских воспоминаний.

    Последние дни в ЖЖ стало веселее из-за проходящих флешмобов. Я не смогла остаться в стороне. Дорогая и очень любимая моя подруга jjnatt

  • Рецепты выпечки.

    Когда я публикую фото своей выпечки, меня часто спрашивают "рецепт", а мне бывает трудновато ответить на этот вопрос, потому что я многое кладу на…

  • Игра. Фото 90х годов.

    panna_gr подбила меня поучаствовать в флешмобе, надо выкладывать свои фоты 90х годов. В те далекие времена ничего не было: БЛОГА не…

promo lenochka_lenusi july 7, 2016 14:50 49
Buy for 10 tokens
Suomenlinna (Sveaborg) Это было 27ое, четверг. Крепость располагается на островах, туда вас довезет "кораблик" по цене городского транспорта. Живописность и красочность на каждом шагу. Накидки на креслах в кафе. Вязано крючком, очень нарядно выглядит! Красота и всякие…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 78 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
ох, да! Когда тырнета нет, сначала паника, а потом вдруг и книги читаются, и фильмы, давно отложенные, смотрятся, и дела домашние делаются на раз )))
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “обо мне” Tag

  • Флешмоб детских воспоминаний.

    Последние дни в ЖЖ стало веселее из-за проходящих флешмобов. Я не смогла остаться в стороне. Дорогая и очень любимая моя подруга jjnatt

  • Рецепты выпечки.

    Когда я публикую фото своей выпечки, меня часто спрашивают "рецепт", а мне бывает трудновато ответить на этот вопрос, потому что я многое кладу на…

  • Игра. Фото 90х годов.

    panna_gr подбила меня поучаствовать в флешмобе, надо выкладывать свои фоты 90х годов. В те далекие времена ничего не было: БЛОГА не…