lenochka_lenusi (lenochka_lenusi) wrote,
lenochka_lenusi
lenochka_lenusi

Стационарный парфюм для её волос.

Пьеса в двух частях.
Часть первая, рекламная.

Наверно, читатель задается вопросом, почему в названии поста фигурирует слово "стационарный", и, действительно, чтО оно там делает?

... а я опять про ошибки в рекламках. Вот полюбуйтесь:



Для меня слово стационар - это, прежде всего, больница.
хм... то есть, больничный макияж.

ага.. значит, тёмные круги под глазами, бледная кожа, впалые щёки, ...короче, отсутствие макияжа плюс несчастное выражение лица...
... или, может, пятна крови на шее и остатки повязки на виске...?

Стационарный макияж....
*недоуменно шевелит бровями*
*чешет затылок*
*вертит нос вправо и влево*
это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать?! (с)

У слова стационарный есть ещё значение - неподвижный.
ага..
... значит, до этого мы все пользовались подвижным макияжем...
ну что ж...
Чего греха таить, с кем не бывает...
Нарисовал себе утром губы на рту, а они к вечеру на лоб передвинулись.
КубиЗЬМ.
Пикассо.


На иврите написано ипур кавуа (постоянный макияж)
ну, можно ещё перевести перманентный макияж... или вечный... долгодержащийся...долговременный...
ну, несмываемый, на худой конец

а как это, действительно, называется по-русски...?
Надо полагать, что есть официальное название... ведь в России тоже делают такой макияж. Да?

На другой стороне - прикольный прейскурант
и фотки до и после



только одна маленькая загвоздочка: фотки перепутали местами (НАДЕЮСЬ !!!!!
... а то придешь с гладким лицом, а уйдешь вся в прыщах, и ещё заплатишь круглую сумму...

ну, а про эпиляцию мы уже много говорили..
все эти "пол ноги" и "всё лицо" мы уже обсуждали,
мдя... Само собой разумеется, что только с части лица ободрать волосы, а другую часть оставить волосатой - это жестоко...
хе


Часть вторая, парфюмная.

Это тоже на тему косметики и из области "как быть красивой".

Начиталась я однажды у подруги про замечательный парфюм narciso rodriguez for her и, наслушавшись ароматных разговоров в каментах про духи, решила понюхать этот самый narciso rodriguez for her и заодно уж Valentina de Valentino.

Будучи в столице, зашла в большой косметический магазин (не буду называть, чтоб не делать и рекламу и чтоб не позорить ассортимент и продавцов).
Там на каждого покупателя "набрасывается" косметический консультант с диким желанием тебя обслужить. Вот и на меня прям при входе напрыгнула какая-то баба в форме и сладким таким голоском предлагает свою помощь. Я вытащила из кармана заранее приготовленный тетрадный листок, на котором крупно печатными буквами ещё дома написала:

narciso rodriguez for her

Valentina de Valentino

Грю, мол хочу понюхать эти духи.
Тётка взяла в руки листок и буквально по складам начала читать nar ci so

*я уже такая-вся в ужасе от её "профессионализма" *
... минут пять она пялилась на эти два названия, потом сказала: у нас такого нет.
Я вздохнула с облегчением, что можно наконец-то отойти от неё, чтоб выдохнуть, не стесняясь, стон негодования, покрутить от души глазами и пошевелить в ужасе бровями где-нибудь в закутке магазина, зарывшись в зубную пасту, тихонько пошептать матерно в шумной толпе, а потом, сделав пару кругов по магазину, незаметно подойти к другом консультанту, можа воне нэ усэ тут такые
*а ваще я в ужОсе*
*нет слоФФ*
Я грю СПАСИБО, но она меня не отпускает, и листок не отдает... Хочет ещё что-то мне объяснить.
Грит, это не духи, и тычет в слова for her
 у меня уже совсем упало давление, и я слабым голосом переспрашиваю: Не духи? А чтО это?
Она грит, шампунь!!!
*то есть, мало того, что неграмотная, она ещё и невменяемая...*
Но мне любопытно было понять её логику: почему шампунь?
Она грит фор хер и тычет в слова for her
*немая сцена*
не, ну, вы представляете?

Короче, я стала отползать от неё потихоньку, держась за полки с пахучими бутылочками, пока я совсем в обморок не упала... и впрямь сразила она меня своей ахинеей...
...и ведь это ж не деревня какая-нибудь...
за "державу" АбЫднА

... теперь мне предстояло подойти к другой тётке, но так, чтоб эта не видела...
А вот уже и на ловца и зверь бежит...
Эта оказалась понятливее (кстати, как потом выяснилось, русскоязычная), нашла мне сразу Валентину от Валентина (и даже пыталась всучить...)

А второго парфюма, действительно, нет.
Вот.

Теперь я понюхамши Валентину, и теперь я знаю, как пахнет наша Катя.  Очень приятно!
Поближе  познакомились как-будто.
Но мне запах не понравился, он не в моём вкусе, для меня он слишком сладкий. Я люблю что-то полегче и посвежее... попрохладнее чуть-чуть...
Надеюсь, что narciso rodriguez for her тоже где-то найдется.



...но я всё ещё выпавшая в осадок от некомпетентности так-называемых-консультантов.
Боже, какая оглушительная тупость! Какое ослепительное слабоумие!

Неее, я не требую знание английского на уровне родного языка, но читать человек должен уметь, должен знать как пишутся слова "волосы" и "для неё", короче, как минимум знать слова, которые касаются косметики, то есть, те слова , которые написаны на вот этих самых бутылочках, которые они нам так упорно пропихивают продают...
Или я слишком много хочу?
От провизора в аптеке ведь требуется закончить 5-6 лет обучения (почти как врач), хотя он "просто" по рецепту выдает лекарства (почти как работник склада), читает и вынимает из ящичка.. алфавит только нужно знать...
А тут человек продает косметику... (от них тоже требуется какой-то курс закончить?)

Или тогда пусть сознаются, что все эти кремы никак не воздействуют, и просто мы ими мажемся в своё удовольствие, и никакого эффекта нет и быть не могЁть...
Типа, нет опасности для здоровья.

так что вот, злая я.
немножко.
А вы?
Как вас обслуживают в косметических отделах?
Tags: Израиль, женщины, косметика, маил, мода
Subscribe

Posts from This Journal “мода” Tag

  • ♥ Покупки 💃

    Пару слов хочется сказать на тему шопинга. Мы целый год (из-за этой пандемии и этих карантинов\локдаунов) ничего (кроме еды и лекарств) не покупали.…

  • Декабрь. Насущное.

    Как прошёл декабрь Декабрь был теплее обычного. В магазине "Электротовары" не выполнили план по продаже обогревательных приборов. В ясные…

  • Блузки из вискозы.

    Я дошила наконец-то красную блузку. И попробовала ее с разными "низами". Выглядит по-разному. Забавно, как сочетание с разными вещами позволяет…

promo lenochka_lenusi july 7, 2016 14:50 49
Buy for 10 tokens
Suomenlinna (Sveaborg) Это было 27ое, четверг. Крепость располагается на островах, туда вас довезет "кораблик" по цене городского транспорта. Живописность и красочность на каждом шагу. Накидки на креслах в кафе. Вязано крючком, очень нарядно выглядит! Красота и всякие…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “мода” Tag

  • ♥ Покупки 💃

    Пару слов хочется сказать на тему шопинга. Мы целый год (из-за этой пандемии и этих карантинов\локдаунов) ничего (кроме еды и лекарств) не покупали.…

  • Декабрь. Насущное.

    Как прошёл декабрь Декабрь был теплее обычного. В магазине "Электротовары" не выполнили план по продаже обогревательных приборов. В ясные…

  • Блузки из вискозы.

    Я дошила наконец-то красную блузку. И попробовала ее с разными "низами". Выглядит по-разному. Забавно, как сочетание с разными вещами позволяет…