lenochka_lenusi (lenochka_lenusi) wrote,
lenochka_lenusi

Андорра. Ч.3. Вечерний город.

На следующий день (это была суббота), мы пришли завтракать в то же помещение, как и в предыдущий день, но еды нет, всё пусто. У уборщицы, которая мыла пол, мы спросили: "Где завтрак?" по-английски и по-испански. Она в ответ что-то промурлыкала на непонятном языке с вопросительной интонацией. Мы ничего не поняли, стоим растерянные.
Тогда она обратилась к искусству пантомимы (они там все им владеют в совершенстве): она открыла рот, положила в него палец, сделала им несколько возвратно-поступательных движений и посмотрела вопросительно на нас. Хоть и пошловато у неё вышло, но мы поняли, что она пытается изобразить процесс еды, и закивали головами. Тогда она ещё что-то промямлила на непонятном языке, сопровождая это поднятием пальца вверх, показывая на потолок. (дескать, еда на потолке) - и мы догадались, что надо подняться на этаж (а может и два) вверх.

Видимо, по субботам и воскресеньям завтрак в большом зале: больше постояльцев, подумали мы и тут же в этом убедились. Действительно, огромный зал под названием ресторан, много столов, почти все они заняты.
И официантов уже два: к знакомому нам со вчерашнего завтрака упитанному дядьке присоединился худенький молодой юноша. Буфет здесь побогаче и занимает больше места.
Костя взял себе кукурузные хлопья и ходит кругами в поисках молока. Толстый официант поймал его взгляд (на довольно большом расстоянии), стоя рядом с кувшином молока, и, убедившись, что Костя на него смотрит, поднял кувшин, демонстративно держа его перед собой (короче, сделал пантомиму "Вот-оно- молоко!").
Удивительно! Всё-то они видят, всё замечают... Потрясающе! ... Не только пантомиму знают, но и телепатировать на расстоянии могут.

Народу мноого... Да и в самой гостинице совсем другая атмосфера: В субботу лифт всё время звенит, в коридорах попадаются люди (а раньше тишина гробовая) .... мммм значит, принято на викенд приезжать.

Мы идем гулять! Взяли и зонты, и шляпы от солнца;
я даже взяла дождевик,
но помазаться от солнца забыли. ха ха

Но погода тут очень переменчива, как мы уже успели заметить.

Поднялись по крутой дорожке вверх и пошли по тропинке вдоль города.
Вдоль тропинки течет ручеек - очень быстрый и бурный! ( по нашим понятиям прям-река ха ха).
Дорожка каменистая шириной кое-где даже меньше метра, если встречаешь гуляющих, идущих в противоположном направлении, и надо разойтись - то бочком-бочком.
Многие люди здороваются при встрече (такую традицию мы наблюдали и в Германии и в Швейцарии).
Идти страшновато: с одной стороны крутой склон (как стена), с другой стороны - обрыв. Но открываются умопомрачительные виды вниз, на город

Несмотря на такой рельеф, по дороге попадаются огородики (террасное земледелие) с кустами помидоров.. вдоль тропинки на склонах растет ежевика. Среди гуляющих попадались и таковые с собаками.. Кое-где ручей весьма шумно журчит, заглушая все остальные звуки... иногда тропинка вся погружается в лес, и становится темно.
Наша прогулка была прервана внезапно начавшимся дождем.
:-(

Но мы упели поснимать росу,
блестевшую на солнце

Дождь усилился, спускаться стало опасно: крутые каменные дорожки стали скользкие; я предпочитала вымокнуть нежели поскользнуться и сломать что-нибудь.

Меж тем в городе темнело...

Наступала ночь...

Мы прошлись по самой центральной торговой улице, где прогуливаются многочисленные желающие закупить сигареты, духи и алкоголь подешевке; они и пешие, и на колёсах.

Уже знакомые часы при новом вечернем освещении.

Витрины магазинов манят, огни притягивают потенциальных покупателей...

Счастливые обладатели покупок делятся впечатлениями или выбирают место перекусить...

Tags: Андорра

promo lenochka_lenusi july 7, 2016 14:50 49
Suomenlinna (Sveaborg) Это было 27ое, четверг. Крепость располагается на островах, туда вас довезет "кораблик" по цене городского транспорта. Живописность и красочность на каждом шагу. Накидки на креслах в кафе. Вязано крючком, очень нарядно выглядит! Красота и всякие…