lenochka_lenusi (lenochka_lenusi) wrote,
lenochka_lenusi
lenochka_lenusi

Насущное. Декабрь.

Многие мои читатели знают, что в Израиле в домах полы обычно каменные.
В декабре уже начались холода, я достала обогреватель, тапки с начесом, свитера...




Картина "Оранжевое настроение".
)))


Наши натуральные сорнячки возле дома. После дождей земля напиталась влагой и с удовольствием "выстреливает " наружу всякой зеленью. Зима - самое зеленое время года. У нас страна наоборот



Нечто хвостато-пушистое свернулось клубочком под деревом. Кто нашел животное?




"Вытащила из почтового ящика рекламку. Приглашают играть в петанк. Эх, жаль мне ещё нет 58 лет. Хорошо быть стариком! Есть такая песня у Никитиных. Ктонить ещё помнит Никитиных?
Если не знаете песню - послушайте обязательно! Обхохочешься!
Очень свежий взгляд на вещи!

Cкачать Хорошо быть стариком! бесплатно на pleer.com





Тель-Авивская набережная.



Кому апельсинчики/мандаринчики прям с дерева?


Бульвар Ротшильда. Современная архитектура соседствует с домами, построенными прошлом веке.


Декабрь. Набережная, закат, средиземноеморе.


Многие люди интересуются, как выглядит море зимой. Ведь большинство видит его только летом.









Кафе на берегу. Романтика.





Вытащила рекламку из почтового ящика. Супермаркет со скромным названием Победа так трогательно заботится о нас.
И московский майонез
и конфеты на развес.


Зима в Израиле. Парк в нашем микрорайоне. Спортивные снаряды. Пусть снаряды будут только спортивные!



Клубника или, как говорит наш продавец, кулюбника (он выучил по-русски). Открыли сезон.


Пассифлора-маракуия растет, плоды на улицу свисая.




"Не важно, чтО я пеку, главное назвать это красивым словом сконы




Первый раз купила в Израиле облепиху. Причём, не в русском магазине, а в обычном супермаркете. Раньше не видела. Вообще, у нас ягод мало.



Парк. Спортзал под открытым небом. Бесплатно.



Зреют цитрусовые к кого-то в саду-полисадничке.



Конвертик. Хихи. Среди "наших" арабов тоже есть христиане.




Красное на зеленом фоне - новогоднее сочетание. "Только" снега не хватает.




Рис, красная фасоль и красная чечевица - очень сытно и вкусно в холодный зимний вечер.



Пеку, включаю духовку, согреваю жилище теплом.
Добавила в тесто гвоздику, корицу и имбирь а сверху глазурь. И получились пряники какбудто.



В последний день декабря мы смотрели по компу прошлогодний "Новый год на первом канале", и другие "голубые огоньки", которые нашлись.
Приятно удивило и порадовало, что в программе 2015 года выступало так много иностранных звезд 80х годов (например, итальянские звезды). Они приезжают в Москву? Они ещё выступают?

Чем ещё запомнился это вечер - что мы много cкайповались с родственниками (и израильскими, и российским, находящимися в разных городах) создавали что-то типа "конференции"; короче, осталось такое ощущение, что ко всем в гости сходили.
Tags: Ганей-Авив, Израиль, Тель-Авив, вкусняшки, животные, инстаграм, коты, кулинария, новый год, погода, природа, фрукты, юмор
Subscribe

Posts from This Journal “инстаграм” Tag

  • Август. Насущное.

    Как прошёл август Август - тяжелый месяц: жара, влажность. Все уже уморились и мечтают об осени. На носу начало нового учебного года. И…

  • Июль. Насущное.

    Как прошёл июль Июль - тяжелый месяц. Жаркий и влажный. Гулять можно только на рассвете, часиков в шесть утра. Потом становится жарко, а…

  • Наши сельские закаты.

    Мы живем в городе под названием Лод. Наш район, Ганей Авив (в переводе Весенние Сады) - относительно новый, он был построен сбоку припеку, поэтому…

promo lenochka_lenusi июль 7, 2016 14:50 49
Buy for 10 tokens
Suomenlinna (Sveaborg) Это было 27ое, четверг. Крепость располагается на островах, туда вас довезет "кораблик" по цене городского транспорта. Живописность и красочность на каждом шагу. Накидки на креслах в кафе. Вязано крючком, очень нарядно выглядит! Красота и всякие…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 81 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “инстаграм” Tag

  • Август. Насущное.

    Как прошёл август Август - тяжелый месяц: жара, влажность. Все уже уморились и мечтают об осени. На носу начало нового учебного года. И…

  • Июль. Насущное.

    Как прошёл июль Июль - тяжелый месяц. Жаркий и влажный. Гулять можно только на рассвете, часиков в шесть утра. Потом становится жарко, а…

  • Наши сельские закаты.

    Мы живем в городе под названием Лод. Наш район, Ганей Авив (в переводе Весенние Сады) - относительно новый, он был построен сбоку припеку, поэтому…